Павлов Ю.В. д.т.н., профессор, зав. кафедрой |
Кафедра прядения готовит инженеров-технологов по специальности 280300
"Технология текстильных изделий" и специализациям "Прядение хлопка
и химических волокон", "Технология котонина"; по специальности
061501
"Маркетинг" (срок обучения 5 лет), бакалавров и магистров по направлению
551200
"Технология изделий текстильной и легкой прмышленности" (сроки обучения
4 года и 6 лет).
Инженер-технолог текстильного предприятия - это специалист, владеющий знаниями техники и технологии, автоматизации, компьютеризации производства, маркетинга, менеджмента, от профессионализма которого зависит не только работа оборудования, но и производственного коллектива. Это руководитель всех уровней и рангов. Маркетолог - специалист, который осуществляет анализ, координацию и контроль деятельности всех структур предприятия с учетом изменения окружающей среды маркетинга. Он исследует рынок, его коньюктуру и динамику, в соответствии с этим определяет стратегию предприятия в условиях конкуренции и готовит предложения по выбору и направлениям развития товарного ассортимента. В процессе обучения студенты осваивают теоретические курсы: "Введение в специальность", "Технология прядения", "Проектирования текстильных предприятий", Методы и средства исследований процессов прядильного производства". Кафедра имеет свои учебно-производственные мастерские с современным оборудованием для научных, практических и лабораторных занятий. Закрепив теоретические знания на лабораторных занятиях, а затем применив их на производственной и учебно-монтажной практиках, студент имеет возможность реально оценить полученные знания, себя, как специалиста, и заложить основу будущей работы или личного бизнеса. Студентам-технологам представляется возможность параллельного обучения на экономическом факультете за плату, равную стипендиальному фонду, и по окончании вуза при успешном освоении курса, получения двух дипломов о высшем образовании. |